четвер, 22 жовтня 2009 р.

Что нужно для того чтобы стать суперовым фотографом?

 В первую очередь я считаю что для того чтоб быть фотографом нужно иметь фантазию!
 Именно её.  Если вы купили фотоаппарат, или вам подарили на день рождения, или нашлись люди которые вам его просто отдали в добрые руки, берите его и в путь, как говорится "практикуйте". 
 Начните с малого, старайтесь фотографировать всё, всех, и всячески. Проявляйте фантазию. Вот этот снимок я сделал просто положив фотоаппарат на фундамент дома!



Притом я  нигде неучился фотографировать. Я не заканчивал курсы  фотографов. И фотоапаратик у меня был UFO до 500грн. Как видите ничего крутого!:)
Пробуйте макро режимы, вот эту бабочку и пчёлку я сфоткал в макро, как видите главное чтобы их не напугать! А так всё получится!




Когда будете фоткать небо старайтесь не наводить фотоаппарат на солнце, потому что ето может повредить матрицу. Но нестоит пропускать возможности сфотографировать прекрасные моменты неба!





Также фотографируйте с низу в верх!

Вот пока что и всё. В перёд к цели!
blagosloven

реклама

отдых на природе,

2 коментарі:

Стать партнером | Купить рекламу